Стоит ли покупать Nissan Teana II (J32) на вторичном рынке? Флагманский седан Nissan Teana J32 – все плюсы и минусы Чем отличается ниссан тиана 2 от 3

Второе поколение Ниссан Тиана автолюбители смогли лицезреть на подиуме компании Nissan на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года. Новинка наследует образ концепт-кара Nissan Intima. Уже в мае месяце того же 2008 продажи нового Nissan Teana J32 стартовали в Японии и России. В рамках обзора постараемся оценить все позитивные изменения, которые японские дизайнеры и инженеры внесли в свое детище.

Внешний облик второго поколения Ниссан Теана перекликается с предшественником Teana J31, но дизайнерам компании Nissan удалось избавить новинку от тяжеловесности и чопорности, присущих облику модели первого поколения. Передние треугольные фары головного света своими направленными к центру острыми углами стремятся слиться с аккуратной фальшрадиаторной решеткой с горизонтальными хромированными планками, а в противоположном направлении уходят остриями на передние крылья.

Передний бампер с нижним воздуховодом, кругляшками противотуманок и стильными хромированными молдингами смотрится легко и воздушно. Профиль второго Ниссан Тиана в общих чертах повторяет образ предыдущего поколения, те же крупные колесные арки (колеса от 205/65 R16 до 215/55 R17) и дверные проемы, большие боковые стекла, знакомая ниспадающая линия крыши, обилие хромированных элементов. Согласно требованиям времени появились повторители поворотов в боковых зеркалах.

Задняя часть Nissan Teana J32 монументальна. Красиво и гармонично вписались в корму плафоны светотехники со светодиодными лампами. Задний рельефный бампер с хромированными молдингами смотрится легко и спортивно. Большая крышка багажного отсека выглядит поджарой. С любого ракурса Ниссан Теана 2-го поколения красив, свеж и спортивен. При этом автомобиль смотрится дорого и навевает мысль о близком родстве с Infiniti.
Габаритные размеры нового Ниссан Тиана незначительно увеличились и теперь составляют в длину 4850 мм, в ширину 1795 мм, в высоту 1495 мм, колесная база осталась прежней - 2775 мм. Увеличился дорожный просвет до 150 мм. Казалось бы, прибавка в 15 мм по сравнению с первым поколением Тианы несущественна, но элементы кузова и подвески будут меньше страдать на наших дорогах (к слову, местами появилась защита узлов и агрегатов). А в последствии Ниссан Teana J32 получила систему полного привода All Mode 4×4 – Nissan Тиана J32 4WD. Увеличилась жесткость кузова на кручение и изгиб, улучшилась и без того отличная шумо- и звукоизоляция салона новой Teana.

Внутри Nissan Teana 2-го поколения стала по-настоящему роскошной. Салон Тианы второго поколения абсолютно новый, начиная от переднего торпедо с плавными линиями и изгибами, приборной панели Fine Vision, блоками управления климат-контролем и мультимедийной системой в стиле Infinity, и заканчивая сиденьями и дверными картами.
Наполнение салона стоит того, чтобы рассмотреть его как можно более подробно. Лаконичное торпедо с деревянными вставками, на центральной консоли разместились: 7-ми дюймовый дисплей (в базе монохромный, в зависимости от удорожания комплектации цветной VGA или сенсорный Touch Screen), музыка от простой CD MP3 RDS с шестью динамиками до продвинутой Bose 5.1 Digital Surround с 11-тью динамиками и музыкальным сервером на 9,3 Гб, DVD, навигатором Nissan Connect Premium (российские карты) и камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль. Стильное рулевое колесо – с комбинированной отделкой (дерево и кожа) и архаичной регулировкой рулевой колонки только по высоте, приборы информативны и читабельны. Передние кресла дарят королевский уровень комфорта, особенно в топовой комплектации (электропривод с памятью положений, подогрев, вентиляция, массаж), а пассажирское сиденье еще и подставку для ног Ottoman seat.
Пассажирам второго ряда уделяется не меньше внимания, места во всех направлениях достаточно. Сзади присутствуют воздуховоды, подогрев и вентиляция сидений (управление музыкой и климат-контролем в подлокотнике второго ряда – в дорогой комплектации Premium). Отделка сидений велюр и, конечно, кожа всевозможных цветов.
Наличие датчиков света и дождя, зеркал с электроприводом и подогревом, круиз-контроля, электростеклоподъемников, бесключевого доступа и запуска мотора кнопкой воспринимаются как должное. Подбор материалов, уровень сборки и комплектации нового Nissan Teana J32 соответствуют премиум сегменту европейского бизнес-класса. Объем багажника Ниссан Тиана второго поколения увеличился в сравнении с багажным отделением Теана J31 и составляет 488 литров, в спинке задних сидений присутствует лючок для длиномерных грузов.

Технические характеристики – для второго поколения Nissan Teana теперь доступны только шестицилиндровые бензиновые моторы – VQ25DE V6 2,5 (182 л.с.) и VQ35DE V6 3,5 (249 л.с.), работающие в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic-CVT. Старший V6 3,5 – практически копия мотора, устанавливаемого на спортивное купе Nissan 350Z. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, сзади независимая многорычажная. Передние и задние дисковые тормоза с ABS и EBD, а так же Brake Assist (усилитель экстренного торможения) доступны в начальной комплектации, системы ESP (курсовая устойчивость) и TSC (антипробуксовочная система) присутствуют в более дорогих версиях Ниссан Teana J32. Усилитель рулевого управления электрогидравлический с переменным усилием (усилие зависит от скорости движения).

Тест-драйв демонстрирует результат работы технической начинки Nissan Teana второго поколения - ее комфортные ездовые характеристики. Инженеры компании изменили характеристики подвески, машина стала еще меньше крениться в поворотах, а ее поведение стало еще более предсказуемым, добавилась информативность на рулевом колесе. При этом Ниссан Тиана не потеряла своей фирменной мягкости хода и полного безразличия к дорожному покрытию плохого качества. Nissan Теана J32, как и ее предшественница J31, бережно относится к своим пассажирам и способна доставить им массу позитивных эмоций от поездки.
Оба мотора охотно потребляют 92-ой бензин. Тандем V6 2,5 (182 л.с.) с вариатором подойдет экономному водителю, средний расход топлива составляет 9-10 литров. Динамика до «сотни» – 9,6 секунды, при максимальной скорости 200 км/ч. Мотору хватает мощности, двигатель через вариатор незаметно разгоняет автомобиль и при этом в салоне практически абсолютная тишина.
Спортивные задатки V6 3,5 (249 л.с.) так и рвутся наружу, мотор словно хочет работать на высоких оборотах постоянно, провоцируя водителя на нарушение скоростного режима. При разгоне до первой «сотни» за 7,2 секунды рычание мотора напрягает, «максималка» достигает 210 км/ч (ограничена электроникой), средний расход топлива заявленный производителем 10,5-11 литров (в реальных условиях 13-14 литров).

Комплектации и цены. На российском рынке Nissan Teana J32 в 2012 году предлагается в девяти комплектациях. Цена самой доступной Ниссан Теана в комплектации Elegance 2,5 (182 л.с.) вариатор CVT - 999000 рублей. В авто за такие деньги будут: велюровый салон, приборы Fine Vision, 7-ми дюймовый монохромный дисплей с 2 DIN магнитолой CD MP3, стальные диски с шинами 205/65 R16, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, сигнализация, датчик света, подогрев передних сидений и прочие приятные мелочи.
Топовый Nissan Teana Premium V6 3.5 (249 л.с.) с вариатором CVT предлагается по цене от 1486000 рублей. Данная модификация будет напичкана под завязку: здесь присутствует кожаная отделка салона, электропривод водительского сиденья в восьми направлениях, пассажирского в четырех с подставкой Ottoman seat, подогрев и вентиляция всех сидений, стеклянная крыша с люком, двухзонный климат-контроль с блоком управления для задних пассажиров, ксенон, цветной сенсорный 7-ми дюймовый дисплей с камерой заднего вида и GPS навигатором, музыка Bose 5.1 Digital Surround и многое-многое другое.
Для российских автолюбителей второе поколение Nissan Teana (J32) производится в Санкт- Петербурге.

11.05.2017

Ниссан Теана – автомобиль среднего бизнес-класса, который выпускается с 2003 года по настоящее время. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, Теана является одной из самых продаваемых машин в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Немного истории:

Ниссан Теана была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником Ниссан Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform », разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5 ». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году .

В 2008 году в Пекине состоялся дебют второго поколения Ниссан Теана, основанное на концепте «Nissan Intima » и построенное на платформе «Nissan D ». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия Теаны. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск второго поколения Теаны длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения Ниссан Теана, производство которого продолжается по сегодняшний день.

Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.

На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией ). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку ). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур ) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда ).

Двигатели

Ниссан Теана 2 комплектовалась только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.

Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме ). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей ).

Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км ). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.

Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец ). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км ) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.

Трансмиссия

Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.

Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.

Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2 с пробегом

Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.

При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е .). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.

Салон

Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.

Итог:

Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.

Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Невысокая стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля.
  • Из доступных коробок передач только вариатор.

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями, возможно именно ваш отзыв станет ключевым при выборе надежного авто нашими читателями.

Решил написать такой вот оффтопик.
По себе знаю, что найти подробное описание машины, что бы сразу стало ясно покупать или не покупать и если покупать то какую и на что при этом смотреть, обычно не так уж легко. Кроме того, я убиватель Ниссанов с большим стажем. До Теаны (которая у меня уже 2 года) у меня была Nissan Maxima QX 3.0 1999 года (вроде как в ее максимальной комплектации).

Вместо введения. Какие они бывают.
Вторую Теану начали делать в 2008 году и в начале их поставляли из Японии. В 2010 году наладили выпуск под Санкт-Петербургом. Чуть позднее (предположу, что где-то в том же 2010 или может быть в 2011 году) ей сделали рестайлинг: машину слегка приподняли, заменили головную оптику (она стала прожекторной) и задние фонари (в них появились "белые" полоски вместо красных).
Теаны оснащают тремя двигателями:
- V6 2.5 замечательной серии VQ (182 л.с.)
- V6 3.5 той же серии (249 л.с.)
- рядная четверка 2.5 от X-Trail (167 л.с.) на полноприводной версии
Все Теаны имеют бесступенчатую АКПП (вариатор).

Комплектации
В начальный период времени (думаю, что по крайней мере до переноса производства под Питер) комплектации были такие:
- Elegance
- Elegance+
- Luxury
- Luxury+
- Premium
Шильдик на корме мало говорит о комплектации, но тем не менее правило такое: XE - это Elegance (начальная), XL - Elegance+ , а XV - это все остальное (и Luxury и Premium ).
При этом комплектация также несколько зависит и от двигателя. А для двигателя 3.5 доступны только три верхние комплектации (Luxury, Luxury+ и Premium).
Если грубо, то машина в начальной комплектации (Elegance ) - это стальные колеса, монохромный дисплей в центре торпеды, "тряпочные" сиденья без электроприводов.
При этом уже в этой начальной комплектации в машине будет множество ништяков: keyless go (или чип-ключ или Intelegent Key), запуск двигателя с кнопки, 4 подушки безопасности, зеркала с подогревом и складыванием с кнопки, фароомыватели, светодиодные задние фонари, полноразмерная запаска, 2-зонный климат-контроль, все 4 стеклоподъемника с электроприводом, круиз-контроль, подогрев передних сидений... Я не стал упоминать ряд "вкусняшек", которые уже давно ДОЛЖНЫ быть на машине такого класса (типа, бизнес-класса): ГУР, ABS и т.д....
Второй уровень комплектации Elegance+ предполагает кожаный салон, электропривод сиденья водителя и переднего пассажира, литые диски 16 дюймов, для полноприводных машин еще ESP (систему стабилизации) и 17-дюймовые литые диски.
Третий уровень Luxury прибавляет к вышеперечисленному: систему стабилизации (ESP), вход для видеосигнала, цветной дисплей с камерой заднего вида (с прорисовкой траектории), 17-дюймовые литые диски, биксеноновые фары.
Luxury+ добавляет аудиосистему Bose (на мой непритязательный вкус звучит весьма неплохо!).
Premium дополнительно щеголяет 4 дополнительными аирбегами (т.н. шторки), вентиляцией и обогрев всех сидений, память водительского сиденья (2 положения), "оттоманка" для переднего пассажира, климат с ионизацией воздуха и автоматической рециркуляцией, DVD проигрыватель, сенсорный дисплей с навигацией.
Как я говорил выше, машины с двигателем 3,5 имеют несколько более богатое оснащение. Начиная с комплектации Luxury+ добавляется панорамная крыша, на всех машинах 3,5 ставится аудио-система Bose и вентиляция всех сидений с памятью водительского сиденья.

Что из перечисленного действительно нужно и полезно?
У меня 3,5 Luxury+. Это означает, что в машине нет, пожалуй, только навигации и ионизации воздуха в климате. Так что о нужности навигации и ионизации я скажу, лишь, что мой товарищ, у которого 2,5 премиум этим, вроде, пользуется. Я особой ущербности от отсутствия не наблюдаю. Навигация (и уверен, что по функционалу намного более удобная чем родная ниссановская) сейчас есть в любом смартфоне.
Keyless Go - магаудобная вещь! Это означает, что вы просто кладете чип-ключ в карман и забываете про него. Подходя к машине вы просто нажимаете на кнопочку на двери и она открывается. Просто садитесь в салон и нажимаете на кнопку "Старт" - двигатель заводится. Подходите к багажнику и нажимая на кнопочку на его крышке (она, конечно, пачкается, но не скажу, что сильно, короче, совсем не проблема) открываете его. При этом если вы с ключом отойдете от двери или багажника, то они, соответственно, не откроются. Еще полезная фича - можно легко запирать заведенную машину: вы просто выходите из заведенной машины, закрываете дверь и нажимаете на кнопочку на двери. Все: машина стоит и холодит/греет салон, а вы идете пить утренний кофе:) Также замечу, что эта система не позволит вам случайно запереть ключи в машине. НИКАК! Искать специально машину с Keyless Go не придется. Как я выше говорил, эта фича идет "в базе".
Камера заднего вида - вещь, безусловно удобная, парковаться можно в очень узких местах в два раза реже выходя из машины что бы "посмотреть сколько там осталось", двигаться задним ходом можно безопаснее. Но я бы не назвал это принципиальным, ведь можно вколхозить парктроники. Камера действительно пачкается в грязную погоду. Но это ниразу не проблема. У меня в водительской двери лежат х/б перчатки: выхожу и ей протираю глазок и все. Хватает протирки довольно на долго. А в чистую погоду она не пачкается месяцами.
Вентиляция кресел - очень и очень хорошая вещь! Постарайтесь найти машину с ней. Хотя бы на передних креслах. У меня была машина с кожаным салоном, кондиционером и без вентиляции (Nissan Maxima QX 3.0). Я вам скажу, что даже несмотря на нормально работающий кондиционер у вас все равно будет потеть спина! Вентиляция это очень приятная штука!
Электропривод сидений - вещь, безусловно удобная, но конечно же не принципиальная. Особенно удобна в совокупности с памятью сидений , если управлять машиной будете не только вы.
Bose - не считаю себя меломаном или аудиофилом. Мне звук аудиосистемы в целом нравится. Сравнивать с обычной не доводилось.
Ксенон - говорят, хорошие галогенки светят не сильно хуже ксенона.
ESP (система стабилизации) - иногда ее работа чувствуется. Но я экстремально не вожу а с работой ESP на других машинах не сравнивал. Лично мне кажется, что на Теане ESP довольно простенькая, ибо работает по моим ощущениям довольно грубовато. Это я сужу по прочитанному в автомобильных журналах о работе ESP на премиальных автомобилях, вроде Audi A6.
Аттаманка - по большей части игрушка (девушек удивлять), но если вдруг придется спать в машине, то будет поудобнее.
Панарамная крыша - лично мне очень нравится. Сразу скажу, что крыша открывается только немного, вылезти в нее всем телом как это можно на X-Trail не получится. Говорят, что у машин с люком ниже уровень потолка и рослым водителям будет потеснее чем в машине без него.

Что в Теане хорошо? За что ее можно любить?
Теана - большой, довольно мощный (особенно в версии 3,5), комфортный, хорошо оснащенный и надежный автомобиль . Их не особенно угоняют, страховка на нее стоит вменяемых денег. Даже версия 3,5 имеет допороговую мощность 249 л.с. оставляя налог в разумных рамках (привет Ауди A6 3.2 с 255 л.с.!).
Вариатор - находка для спокойных водителей.
Подобный уровень оснащения предлагают далеко не все премиальные немцы (это вообще черта японских машин). Например, попробуйте найти близкий по уровню оснашения Ауди A6, думаю, столкнетесь с проблемой.
3,5 реально пуляет . По паспорту 7,2 секунды до 100 кмч, где-то в видео мне попадалось даже 6,8. Легко подхватывает с любой скорости.
Двигатель серии VQ очень надежен, тих и неприхотлив. Я об этом много читал (например, этот двигатель признавался двигателем года в США, которые известны своим дурным сервисом и наплевательским отношением к обслуживанию, привет BMW!). Я все это могу подтвердить своим 6-летним опытом эксплуатации машин с этим типом двигателя (3,0 на Maxima и 3,5 на Teana).
Внешний вид лично мне до сих пор нравится, хотя автожурналисты в одной из последних статей обозвали его то ли скучным то ли архаичным. Я согласен, сейчас много машин, которые смотрятся интереснее. Но Теана все равно на мой вкус сохранила актуальность.
Стоимость обслуживания меня лично радует. А особенно радует что она практически не требует внепланового ремонта. У меня за все 2 года пришлось заменить левую переднюю ступицу, аккумулятор, да немного покомпостировала мозг магнитола (об этом чуть подробнее будет ниже). Еще пришлось 1 раз прочищать радиаторы (забились пухом).
Расход топлива очень и очень гуманный. Если ехать по ровной дороге с ровной не слишком высокой скоростью (я проверял при 90 кмч на круиз-контроле), то можно легко уложиться в 8 литров (у меня во время эксперимента было и вовсе 6,9 л/100км). При реальном городском движении расход не поднимается выше 16 литров. Средний у меня - 14,4. Но я много езжу по пробкам и часто подолгу стою с работающим двигателем. Если вы скажете что это много, то я вас отошлю в автомобильные журналы, посмотрите сколько реально тратят турбожужалки вроде VW Golf 1.4 TSI. Поменьше, конечно, но я бы не сказал, что принципиально. Все равно в 10 л/100 км мало кто укладывается. Если для вас расход принципиален, поищите, пожалуй, дизель (но готовьтесь к более дорогому обслуживанию). В общем, для такого класса и такого двигателя я считаю, что это более чем приемлемо.

Что же тогда в Теане плохо?
Думаете я буду только хвалить? А вот нет! :)
Во-первых это все-таки бюджетный бизнес-класс . Материалы интерьера не сказать что супер качественные, особенно это касается деревянных вставок. Кожа на креслах довольно нежная и часто становится непрезентабельной уже после 1-2 лет эксплуатации (да что там 1-2 года, я на форумах читал и о нескольких месяцах!). Особенно плохо дело со светлой кожей: она, конечно, шикарно выглядит, пока она в хорошем состоянии, но быстро затирается и теряет всякую привлекательность. Мне такие экземпляры попадались:(
Лакокрасочное покрытие легко царапается едва ли не ногтем, хромированные элементы тускнеют, краска на капоте скалывается и капот начинает ржаветь (у меня капот в пленке, так что я эту проблему пока не ощутил).
Машина далеко не гоночная! Если на ней начать ехать в "кольцевом" режиме, то вы быстро почувствует, что она всей своей сущностью будет вас просить не делать этого:) И тормоза и подвеска и трансмиссия не любит активной езды. Например, после резкого (экстренного) торможения то ли двигатель то ли вариатор начинает подтормаживать. Вроде как это такая защита, но лично я считаю, что это не очень хорошо. Так же электронное ограничение скорости на уровне 210 кмч говорит о том, что ходовая часть там не дотягивает до хороших немцев.
Низкий клиренс . Да, я вас расстрою - это действительно так. Если в Москве это особенно не ощущается (хотя все-таки ощущается!), то при загородной или областной эксплуатации это может вынудить вас колхозить проставки или менять пружины. Например, мне приходится осторожно проезжать высоких лежачих полицейских, ибо качнувшись машина может цепануть его брюхом.
Странности в комплектации . Я выше говорил, что машина хорошо оснащена и это действительно так. Но почему тогда разработчики опустили такие мелочи как датчик дождя, регулировку рулевой колонки по вылету, датчик уровня жидкости омывателя стекла...
Эргономические просчеты . Есть увы и они: самый известный - это расположение кнопок включения вентиляции и обогрева передних сидний в подлокотнике. В общем-то я привык и уже делаю это вслепую, но конечно же это не удобно. Так же я считаю не удобным "ножник" (стояночный тормоз у Теаны включается педалькой слева от рабочего тормоза), пользоваться им приходится пожалуй не часто (вернее так: я им пользовался только когда получал техосмотр - есть же режим P!), но все-таки ручник или кнопка удобнее.
Нежный CD-приовд . Может это моя частная проблема, но я читал о подобных проблемах и на форумах. Магнитола может отказываться принимать или отдавать CDR болванки. В Ниссане на Таганке мне было сказано, что это нифига не гарантийный случай, ибо вы должны его кормить только фирменными дисками:)

Так брать или не брать?
Если у вас в приоретете комфорт, простор в салоне, оснащение за не слишком большие деньги - этот автомобиль точно для вас!
Если вы любите попищать шинами, Теана может вас разочаровать. Пулять по прямой - пожалуйста (и то ровный разгон может показаться скучным, хотя он очень и очень быстрый).

Как выбирать?
Для вашего спокойствия я бы конечно рекомендовал поискать машину, которая еще на гарантии (спасибо Ниссану, гарантия на них 3 года). Но и после гарантии, уверен, что не слишком убитый автомобиль еще долго вас будет радовать.
Я бы НЕ рекомендовал покупать БУ машину в салоне . Главное, по-тому, что там вам машину вряд ли дадут проверить в стороннем сервисе (им это просто не нужно, у них итак купят), также имейте в виду - это бизнес и салонам тоже надо зарабатывать, так что потенциально там тысяч на 50 будет дороже.
Один . Если вам понравился автомобиль по объявлению - звоните и узнайте примерно следующее: он ли владелец (что бы отмести продаванов/перекупов), все ли в порядке с документами (но это не значит, что их потом не нужно проверять, просто это позволит отмести заведомо проблемные варианты, а может быть и угон и кредитный автомобиль...), попросить рассказать о проблемах автомобиля. Если ответы на вопросы вас не насторожат и предварительное доверие имеется, можно пробовать договориться о встрече для просмотра автомобиля. Торговаться по телефону я вам не рекомендую. Лучше всего торговаться после диагностики автомобиля в сервисе. На встречу попросите владельца взять с собой документы на машину включая ПТС. Также не стоит бояться машин уже снятых с учета - само по себе это нормально.
Два . Когда вы смотрите автомобиль сами, нужно в первую очередь проверять то, что не будут проверять в сервисе :
- поношенность салона (буквально, каждое кресло, каждый бардачек и крышечку)
- комплектацию : должна быть инструкция на русском, сервисная книжка, два чип-ключа, в багажнике запаска с рем-набором (домкрат, баллонный ключ), знак аварийной остановки, огнетушитель, насос...
- документы : проверьте ПТС, посмотрите кто, когда и сколько владел этим автомобилем, если последний владелец продает машину после нескольких месяцев владения - это должно насторожить (хотя, в жизни всякое бывает, деньги нужны, за границу переезжает...), диагностическую карту (это бумага формата А4, которую сейчас выдают при прохождении техосмотра), пролистайте сервисную книжку на предмет что, когда и где обслуживалось. Имейте в виду, что ТО 60000, например, МОЖЕТ быть пройдено и при меньшем пробеге. Это не потому, что пробег скрутили, а потому, что ТО делается не только по пробегу, но и не реже раза в год (или даже полгода, не помню точно).
- работу электро оснащения салона: люк открывается и закрывается, кресла перемещаются, окна открываются и закрываются, вентиляция кресел работает (ее слегка слышно), что магнитола играет, принимает и отдает диски, если вы еще не знаете сами как что-то работает, попросите сделать это владельца. Это все очень важно, ибо в сервисе это обычно не проверяют. Но к слову сказать, выходит это из строя крайне редко. Электрика на ниссанах хорошая и надежная.
- внимательно осмотрите кузов (надо ли говорить, что машина должна быть вымыта?), прям медленно и неторопясь обойдите машину смотре вдоль кузова (при таком взгляде вмятинки особенно заметны)
- желательно, конечно, посмотреть и то, что потом будут проверять в сервисе: посмотреть под капот и послушать двигатель (он должен работать очень тихо и ровно), посмотреть что все фары светят, поворотники работают, дальний работает
Три . Обязательно попросите прокатить вас "с ветерком" владельца (самому не стоит - мало ли что!) и обязательно сами покатайтесь за рулем. Машина должна плавно разгоняться и также плавно тормозить. Любые стуки и рывки должны сильно насторожить - так быть не должно!
Четыре . Ни в коем случае не бросайтесь на первый просмотренный автомобиль , особенно если у вас было до этого машина другого класса или сильно другого состояния. Велика вероятность, что машина вам покажется просто сказочной и вы в эйфории купите далеко не самый лучший экземпляр. Даже если хороший вариант уйдет, будут другие, но вы уже будете точно знать что в автомобиле и как должно работать и вас уже не обмануть, что, мол, так и должно быть...
Пять . если вас все устраивает или устраивает с оговоркой на торг, уже можно торговаться. Вы вполне можете сказать что "вы видите для себя разумной цену такую-то". При этом желательно подкрепить торг аргументами вроде "у вас тут не так и это не эдак" иначе получается что вы приехали смотреть машину, зная, что ее цена, допустим, 800 тысяч, все вам понравилось, но вы все равно просите скидку. Продавец тогда резонно может спросить вас "а что собственно не устроило?". Лично я бы может быть даже обиделся если мое время потратили зря. В любом случае имейте в виду, продавец вряд ли скинет больше где-то 7%. Даже если он скрывает какие-то серьезные проблемы. Скорее он поищет того, кто это не заметит.
Шесть . Теперь самое время договориться о диагностике в сервисе. Я считаю, что это очень важный момент, ибо почти наверняка вы "отобьете" стоимость диагностики при последующем торге. Ибо повод для торга вполне вероятно появится. Если вы решите после этого машину не покупать - это тоже большой плюс, ибо в противном случае вы бы потратили немало денег и нервов не непредвиденные ремонты. На месте продавца вполне резонно соглашаться только на диагностику в фирменном сервисе. Но если у вас на примете есть другой, конечно же пробуйте предложить и его. Важно, что бы в сервисе проверили основные узлы и агрегаты (со считыванием кодов), уровни и состояние смазывающих жидкостей (особенно надо внимательно отнестись к вариатору и к его жидкости!), следы ударов, состояние подвески и ходовой части, подтеки жидкостей из агрегатов... Как правило, все становится ясно после подъема машины на подъемнике.
Семь . Торг . Для торга у вас наверняка будут следующие поводы: потускневший хром на кузове, сколы или даже ржавчина на передней кромке капота, также посмотрите поводки дворников (велика вероятность корозии на них), сколы и царапины на колесных дисках (даже при аккуратной эксплуатации они скорее всего появятся). Если в ходе диагностики что-то будет выявлено, тоже смело "предъявляйте" это продавцу для торга.

Еще неплохой ход, это после диагностики оставить продавца с мыслями, сказав "мне нужно подумать, позвоню вам завтра" (ну или можно сказать, например, "вечером"). Машина вряд ли уйдет так быстро, а продавец будет духовно бороться с жабой все это время и к моменту вашего звонка он уже будет "тепленьким".
Во время разговора предложите свою цену, только обязательно ее обоснуйте. Мол, я готов купить вашу машину, но мне цена видится такой-то потому-то и тому-то... Не надо давить на то, что он вас там обманывал, а то ему морально будет проще отказаться от сотрудничества с вами (ведь вам предстоит еще процедура передачи денег и оформления ДКП, кому охота слушать нытье и оскорбления?).

Вот и вся сказка!
Буду признателен за комментарии (с удовольствием подискутирую), лайки и перепосты: вам не сложно, а мне приятно:)

Итак, сел за руль Nissan Teana II, 2.5i V6 (182Hp), 2008 г.в. летом 2009 года. Долго ходил по салонам и смотрел на всё, что вписывается в бюджет, вообще ничего не понравилось. На внешний вид внимание я мало обращал, в основном смотрел на двигатель и коробку. В итоге взял Teana сборка из последней партии японской. За 2 года непрерывной эксплуатации наездил 59000 км. Машина ни разу не подвела. Двигатель и коробка. Я вообще люблю V-образные моторы, за их прекрасный звук, потрясающую тягу и огромный ресурс. На Teana стоит один из самых долговечных моторов серии VQ25, вместе с вариатором это наилучшее сочетание, на мой взгляд. Заводится он в любую погоду, без каких либо капризов. Когда были морозы под -30 С заводилась каждое утро без проблем. Двигатель тяговитый, но способствует этому в первую очередь именно вариатор, который позволяет разогнаться до 60 км/ч на 1000 об/мин, причем динамика будет соответствовать разгруженному городскому потоку. Если надавить на педаль газа чуть сильнее, подняв обороты до полутора тысяч, при старте с места или при обгоне то обнаружите, что мало машин могут соответствовать подобной резвости. Это явный плюс вариатора. И надо отдать честь инженерам компании Nissan, которые смогли сделать наиболее удобный вариант адаптивной коробки. Подстраивается она под манеру езды очень быстро, хотя порой тупит, особенно когда надо резко ускорится с малых скоростей. После 80 км/ч такой проблемы не наблюдал. Есть спорт режим, толку от которого почти нет, но он держит двигатель в 4000-4500 оборотах, исключая все задержки при нажатии газа, с возможностью торможения двигателем, зимой на скользких дорогах данный режим очень помогает. За всё время эксплуатации в двигатель лазил только омывайку для фар и стекла подливать. Ещё в тёплое время года частенько меняю воздушный фильтр. Думаю что очень не плохо для почти 60000 км пробега по нашим дорогам и климате. Сразу хочется сказать - тормоза отменные, встаёт как вкопанная даже при полной загрузке. Правда зимой придётся забыть об этой радости, потому что АБС на льду порой не даёт продавить педаль газа даже на сантиметр, ощущение, что едешь без тормозов, я так и не понял почему. В остальном претензий никаких. С моей манерой езды на 60000км первый раз буду менять колодки. Некоторые умудряются укатать их за 20000 пробега, как надо ездить, чтобы это сделать для меня непонятно. Подвеска. Попадая в любую яму среднего размера амортизатор берёт на себя такой удар, что кажется это всё, сейчас всё развалится или что-то отлетит. Но всё нормально, просто дубовая подвеска. Опять же, без проблем, точнее без дефектов. Потому что проблемы-то есть, но они исключительно конструктивные, на нормальной дороге без выбоин, где есть колея и не большие волны, можно хорошенько причесать днище об асфальт. Из всего этого сделал вывод, что было бы неплохо увеличить сопротивление в амортизаторах на низкоскоростное сжатие и уменьшить на высокоскоротное. Это бы позволило избежать ударов от ям и причёсывание асфальта днищем. Для города с нормальной дорогой машина просто идеальная, то есть то, что мне и нужно, и для путешествий с в меру загруженным багажником самое то. Электрика и оборудование. При том, что всегда езжу с включенными фарами и туманками, за всё время перегорела одна лампочка, которая номер подсвечивает. Зимой на омывайке можно разориться, бывало по 5 литров уходило за 2 дня. Проблему решили с помощью отдельной кнопку для омывателя фар, т.к. на фары лилось столько жидкости, что хватало на всю переднюю часть машины. Салон. Как только садишься за руль, кажется, что не вылезешь оттуда никогда, рассказывать про это невозможно, это можно только прочувствовать. В пробках вообще не устаёшь, сидишь как дома в кресле. Это одна из немногих машин, где водитель может распрямить ноги в рабочем положении кресла. И это при том, что сзади у пассажира остаётся достаточно свободного места, я со своими настройками водительского кресла, имея приличные размеры, сзади сижу с запасом. Чтобы отрегулировать кресло вам не понадобится и минуты. Двигатель заводится с кнопки, связанной с чип-ключом, который можно не доставать из кармана, двери с кнопками на наружных ручках и т.д. Качество кожи сидений самый сильный недостаток, быстро теряет вид. Но для авто это не проблема и есть много способов ее решить. В багажнике места тоже много. Затраты на сервис сравнительно не большие, за 3-е ТО отдал 5400р. Вожу на ТО свои запчасти, сэкономленных средств хватит на ТО-4. Тут уж как получится, но с сервисом у меня удачно сложилось и с гарантией у меня проблем никаких не было, все необходимые замены делали сразу же. Так что в целом Nissan Teana очень доволен.

«Ниссан Теана 2» (J32) - это второе поколение популярного бренда Teana, производство которого осуществлялось японским концерном с 2008 по 2014 год. От предыдущего семейства J31 отличается совершенно новой платформой Nissan D, разработанной для крупноразмерных автомобилей D-класса.

Историческая справка

Модель Nissan Teana была представлена в 2003 году и первоначально предназначалась сугубо для японского рынка. Богатое оснащение, хорошее качество отделки, высокий уровень безопасности и просторный салон позволяли седану конкурировать как в бизнес-классе, так и в D-сегменте больших семейных автомобилей.

Спрос на машину оказался достаточно широк. Годом позже сборка началась в Южной Корее (под маркой Samsung SM5). А в 2005-м бренд вышел на международную арену. Его производство осуществлялось в Таиланде, Киргизии, России (под Петербургом). Для отечественных автомобилистов конструкция была доработана с учетом климатических и дорожных особенностей. В частности, была улучшена устойчивость к коррозии.

Второе поколение было презентовано на Пекинском автосалоне в 2008 году. Если внешне автомобиль не сильно изменился, внутренняя начинка была усовершенствована. Приборная панель получила другой, более элегантный дизайн. В 2011, 2013 и 2014 годах прошел рестайлинг модели.

С 2014-го выпускается третье поколение «Тианы». В России сборка была приостановлена в конце 2015 года по причине резкого падения спроса в связи с санкциями, приведшими к снижению покупательной способности населения.

Дизайн

Достаточно взглянуть на фото «Ниссан Теана 2», чтобы понять - перед нами автомобиль «высокого полета». Солидный внешний вид, дорогое лакокрасочное покрытие, обилие хрома, большие для седана габариты. При этом отсутствуют вычурные выштамповки и аляповатые фары.

Во внешнем облике ощущается мощь, тяга к скорости. Удлиненный силуэт со скошенной задней частью скорее напоминает спортивный автомобиль, чем бизнес-седан и тем паче семейный авто. Не всем нравится подобный подход, но поклонников модели гораздо больше, чем критиков.

В передней части образно доминируют большая хромированная горизонтально ориентированная решетка радиатора и крупные фары головной оптики. Кстати, узкие накладки под хром проходят снизу по всему корпусу. По отзывам, их блеск быстро тускнеет.

Так как изначально «Теана» разрабатывалась для другого климата и условий эксплуатации, в отечественных реалиях наблюдается появление следов коррозии на кузове уже после 5-7 лет эксплуатации. Поэтому надо вовремя подправлять царапины и сколы краски, подвергать дополнительной защите слабые места: кромки дверей, пороги, крылья и т. д.

Интерьер

Согласно многочисленным отзывам, «Ниссан Теана 2» обладает удобным, широким и долговечным салоном. Проблема нехватки места для ног отсутствует напрочь. Высоким габаритным пассажирам будет комфортно и спереди, и сзади. Высота потолка также вполне достаточна. Задний диван мягкий, эргономичный, с подголовниками для трех взрослых пассажиров.

Отделка выполнена из качественных материалов, хотя местами использован не самый дорогой «мягкий» пластик. Если сравнивать с европейскими брендами бизнес-класса, особенно немецкими, то последние выигрывают за счет дотошности сборки и внимания к мелочам. Между тем интерьер «японца» вполне соответствует представлениям о престижном автомобиле.

Многолетняя эксплуатация все же выявила «темную» сторону модели - слабые швы кожаной обивки и недостаточная прочность на истирание. Типичным делом являются непрезентабельный вид отделки руля и водительского кресла у машин с пробегом более 100 000 км.

Приборная панель

Дизайн приборной панели «Ниссан Теана 2» с чистым сердцем можно назвать элегантным и современным. Большой рычаг коробки передач расположен по классической схеме - снизу на широкой консоли, отделанной полированной вставкой под дерево. Такие же вставки обрамляют панель по всему периметру, а также украшают подлокотники передних дверей.

Руль достаточно большой, обшитый кожей. По центру красуется крупная эмблема Nissan. Он не перегружен кнопками управления. Однако, согласно отзывам, расположение подрулевых рычагов для европейских пользователей непривычно и требует сноровки.

Тройная шкала приборов имеет яркую контрастную подсветку, хорошо различима даже днем. Она спрятана в глубокой нише, что предотвращает появление солнечных бликов на стекле.

Центральная консоль выполнена в строгой титаново-стальной цветовой гамме. Элементы управления облагорожены хромом. Высоко, на уровне глаз, расположен дисплей бортового компьютера. Под ним находится навигационный блок с удобным джойстиком.

Аудиосистема достойна всяческих похвал. Она оснащена которые выдают чистое, насыщенное, плотное звучание.

Эргономика

При проектировании недешевого бизнес-седана «Ниссан Теана 2» конструкторы постарались воплотить многолетний опыт, наработанный за время производства предыдущего поколения J31. В целом управление продумано до мелочей, но есть нюансы.

Неизвестно, по какой причине, но инженеры Nissan отказались от возможности настраивать рулевое колесо по вылету. А регулировка кресел по всем осям доступна только в самых богатых комплектациях. Спорным является решение спрятать кнопки подогрева передних сидений в неудобном месте - под подлокотником.

Парктроники доказали свою полезность, однако в этой модели даже не предусмотрено место для их установки. Бывалым водителям парковка не доставит больших проблем, а вот для новичков движение задним ходом может вызвать затруднения. К счастью, в большинстве модификаций устанавливаются камеры заднего вида. Но их объектив часто загрязняется и требует регулярного ухода.

Ходовая

Учитывая целевую аудиторию, «Ниссан Теана 2» имеет мягкие настройки ходовой части для обеспечения максимально комфортной езды. Даже в ущерб управляемости. В крутых поворотах кузов ощутимо кренится. В сырую погоду заднюю часть машины из-за смещения центра масс может даже немного заносить у переднеприводных версий. Зато пассажиры не замечают пробоев стоек на колдобинах и ямах. Мелкие неровности дорожного полотна даже не ощущаются.

Первые модификации «Теаны» серии J32 имеют низкую посадку - всего 13 см. В связи с этим рекомендуется установить дополнительную защиту картера. Позже инженеры учли пожелания клиентов и увеличили клиренс до 15 см.

Силовые установки

Все три типа бензиновых двигателей «Ниссан Теана 2» как на подбор - мощные, резвые, тяговитые. Практика показала, что они очень надежные (в сравнении с конкурентными моделями в бизнес-классе), спокойно «переваривают» АИ-92 отечественного розлива. Хотя лучше заливать высокооктановые марки.

На полноприводных модификациях (существуют и такие) установлен четырехрядный мотор объемом 2,5 л, выдающий 167 л. с. Агрегаты серии 2.5L QR25DE I4 - редкие гости на наших дорогах (не более 10 % от всех Nissan Teana).

Самым распространенным является 6-цилиндровый V-образный двигатель 2.5L VQ25DE V6 мощностью 182 л. с. Согласно отзывам, «Ниссан Теана» 2,5 л обладает достаточным запасом тяги, при этом соблюден разумный баланс между производительностью и экономичностью.

Топовый мотор 3.5L VQ35DE V6 установлен в самых дорогих модификациях. Он выдает завидные 249 л. с., что позволяет полуторатонному бизнес-седану демонстрировать спортивный характер. Впрочем, «мягкое» шасси и вариатор не дают в полной мере реализовать скоростные возможности «Теаны».

Технические характеристики

«Ниссан Теана 2» представлена в единственном варианте кузова - седан. Мотор расположен спереди и, как правило, осуществляет привод на передние колеса. Для отечественных дорог была разработана специальная полноприводная версия с чуть увеличенным клиренсом, чья сборка осуществлялась в Ленинградской области из машинокомплектов. Их слабой стороной являются относительно маломощный мотор и перегрев сцепной муфты привода задних колес. Зато автовладельцы могут более комфортно передвигаться по заснеженной/обледенелой/мокрой трассе и увереннее чувствовать себя на разбитых дорогах. Впрочем, полноценным внедорожником модель не является.

Спорным моментом можно назвать использование в «Ниссан Теана 2» вариаторов класса CVT. Бесступенчатая трансмиссия оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, при своевременном обслуживании и соблюдении комфортных режимов езды они надежны и способны без значительных поломок проехать 150, а то и 200 тыс. км. С другой - при злоупотреблении возможностями машины (перегрев, старт на «холодную», спурты на светофорах, езда по плохим дорогам) ресурс трансмиссии стремительно снижается. Повышение нагрузки на непрогретом вариаторе может привести к пробуксовке, повреждению конусов и ремня.

Прочие характеристики машины:

  • ширина - 1,8 м;
  • длина - 4,85 м;
  • высота - 1,5 м;
  • масса снаряженная - 1,5 т;
  • база колесная - 2,78 м.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: