Голландские велосипеды на развес. Голландские велосипеды на развес Почему в амстердаме выбрасывают велосипеды

Неожиданно узнал, что в амстердамских городских каналах находятся залежи голландских ситибайков, и даже существует специальная служба, которая периодически чистит от них дно рек, чтобы не нарушалось судоходство. 🙂

Помню, когда работал в судовом снабжении, зашел как-то на русский пароход, смотрю — у них на палубе пристегнуто несколько ржавых велосипедов. Боцман рассказал, что они в Роттердаме купили у какого-то араба целый микроавтобус такого хлама, по 1 евро за штуку.

Большую часть из них почистили, смазали и сдали куда-то оптом по 500 рублей в Питере, а несколько оставили себе, чтобы в портах разъезжать. Теперь понимаю, откуда ноги растут. 🙂 Только одно непонятно, кто эти байки выбрасывает в таком количестве, и почему в реку? Национальная традиция?

Наверно, эти залежи идут на переработку, даже сердце кровью обливается. По сути, это же вечная техника, если ситибайк не провел под водой несколько лет, то его запросто можно вернуть к жизни — поменять (или почистить) втулки и каретку, поставить новую цепь — и вел может еще бегать и бегать. Хотя, может быть, так и есть, никто не знает?

В конце концов, можно даже в качестве гуманитарной помощи отправлять, развивающимся странам, в контейнерах, как раз порт рядом. А представьте, какие раритеты можно было бы найти в канале, если там полазить с аквалангом. 🙂

Короче, всё действо выглядит так:

Есть еще видео:

Удивительная страна Голландия. 🙂

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Амстердам является одним из красивейших городов Европы. Он знаменит тем, что полностью построен на воде, в городе находится 165 каналов, без которых его просто невозможно представить. Но это далеко не самое интересное. В статье вы узнаете, чем заняться в аэропорту, если до вылета еще много времени; почему часть домов «кривые» и еще массу неожиданных вещей.

Сегодня сайт расскажет вам, что же отличает этот город от остальных.

14. Необычные постройки

В Амстердаме есть масса интересных мест, и одно из них - вот такой магазин в виде коробки. Хочется сказать, что со своей целью привлечь покупателя этот магазин справляется на отлично, ведь туда не только приходят местные жители, но и не может пройти мимо ни один турист.

13. Зоны без Wi-Fi

Амстердам полностью покрыт Wi-Fi. Его настолько много, что появились бесплатные зоны без Wi-Fi . Авторы проекта обосновывают это тем, что сегодня люди практически живут онлайн и забывают отдохнуть от непрекращающегося потока информации. В таких «безвайфайных» местах люди могут передохнуть и съесть шоколадку.

12. Спасение для «утонувших» в каналах

В Амстердаме есть специальные подразделения, которые достают машины из каналов. Автомобили, конечно, тонут нечасто, но случается, так как в большинстве мест нет ограждений.

11. Необычный бар

10. Неожиданная зима

Обычно в Амстердаме не бывает таких низких температур зимой, чтобы замерзали каналы. Но в этом году впервые с 2012 года они замерзли достаточно для катания на коньках.

9. «Кривые» дома

Амстердам еще называют «королевством кривых домов». Наклоненными дома могут быть по следующим причинам: или в связи с мягкими почвами, на которых построен город; или по причине того, что раньше на самом верхнем этаже были балки для подъема грузов, и, чтобы он не бился об окна и стены, фасады домов построены под наклоном.

8. «Кошачий корабль»

Среди 2 400 плавучих домов на городских каналах числится и «кошачий корабль», на котором живут бездомные животные. Он находится недалеко от главного вокзала города, так что, кто будет в Амстердаме, можете посетить.

7. Заядлые велосипедисты

6. Библиотека в аэропорту

В аэропорту Амстердама Схипхол есть библиотека, так что, если окажетесь там, имейте в виду. Если у вас много времени до отлета и вам захочется отдохнуть, то вы спокойно сможете это сделать за книгой в читальном зале.

5. Вылавливание велосипедов

В Амстердаме есть традиция - выбрасывать в канал старые велосипеды, по этой и по другим причинам каждый год до 15 000 велосипедов городские службы достают из канала.

4. Многоуровневые велосипедные парковки

Также в Амстердаме нередко можно встретить многоуровневые велосипедные парковки. Одна из таких - стоянка Fietsflat, которая является крупнейшей стоянкой в Европе и рассчитана на 2 500 велосипедов. Тут вновь прибывшие туристы могут взять «железного коня» напрокат.

3. Любители кофе


Амстердам по праву считается велосипедной столицей мира. При населении в 800 000 человек, в городе около 400 000 велосипедов! При этом абсолютное большинство велосипедов – старые, недорогие и неказистые. Таким образом, амстердамцы борются с уличными ворами, которые охотятся на дорогие велосипеды.

Кстати по рассказам самих голландцев, до наплыва последней мигрантской волны, в 80-х и 90-х годах прошлого столетия, можно было смело оставлять велосипеды на улице и даже не пристегивать их. Сегодня же и цепь с замком не могут быть гарантом сохранности самого популярного транспортного средства.

Существует у велосипедистов Амстердама и необычная традиция, связанная с любимым транспортным средством. Когда велосипед приходит в негодность, амстердамцы с легким сердцем бросают его в один из многочисленных каналов, которыми окутан город. Дошло уже до того, что городские власти организовали специальную службу, которая чистит дно амстердамских каналов. Велосипедов в каналах Амстердама так много, что о них иногда днищем цепляются баржи и прогулочные лодки.

Кстати недовольные горожане утверждают, что выбрасывают велосипеды в каналы Амстердама, для того чтобы не платить за их утилизацию и никакой романтики в этом нет. Так это или нет – вопрос спорный, однако велосипедов в каналах Амстердама с каждым годом становится все больше.

Амстердам называют велосипедной столицей Европы. Мне показалось, что здесь велосипедистов даже больше чем в Китае. Для них выделенные широкие велосипедные дорожки, стоят специальные светофоры, повсюду парковки. Даже самый внимательный турист рискует угодить под колеса велосипедиста, так что, не зевайте.

Звук велосипедного звонка - неотъемлемая составляющая особого духа голландской столицы, где, по самым скромным подсчетам, ежедневно на улицу выезжают около 400 000 велосипедистов. Так что если есть желание увидеть жизнь Амстердама, что называется, изнутри, стоит взять напрокат именно велосипед. Однако не стоит забывать и о том, что, не имея привычки, передвигаться в большом городе на велосипеде может быть и небезопасно. Кто-то дал весьма точное определение жизни этого города - "организованный хаос".

Велосипед – одно из основных средств передвижения в столице Голландии. До 40% городского населения имеет велосипеды и регулярно пользуется ими для поездок по Амстердаму. С иностранцами-велосипедистами связано больше всего дорожных происшествий. В Амстердаме запрещено движение на велосипедах у Центрального вокзала и вдоль улиц Leidsestraat, Stationsplein, Leidseplein, Rembrandtplein, Waterlooplein, а также парковка у Центрального вокзала и на площади Дам.

Многие улицы в старом центре отданы велосипедистам.

Любители скорости катаются на таких болидах.

Детей можно посадить в ящик.

Это удовольствие доступно и туристам.

Как только детишки подрастают, они уже сами катаются на веселых велосипедиках.

В любую погоду...

Большинство катаются в дождевиках, особо умелые в одной руке держат зонтик.

Все велосипеды предельно простые, чтобы не искушать воров.

Прокат стоит около 5-10 евро в день в зависимости от места и сезона.

Чинятся велосипеды прямо на улице.

Fietsflat, трёхэтажная велостоянка у Центрального вокзала в Амстердаме, крепнейшая стоянка велосипедов в Европе. На вокзале вновь прибывшим туристам можно взять велосипед на прокат.

Найти место здесь не просто.

Велосипеды можно взять напрокат не только на железнодорожной станции, но также и в пунктах проката, в большинстве велосипедных магазинов, во многих гостиницах. Есть даже специальная гостиница для велосипедистов, Van Ostade Bicycle Hotel. Можно арендовать водный велосипед, велосипед-тандем и даже велосипед для 8 человек В этом городе велосипеды - обычное средство передвижения, куда более распространённое, чем автомобили. Отчасти это связано с недостатком и дороговизной парковок в Амстердаме и других крупных городах.

Скутеры и мотороллеры чувствуют себя очень одиноко. На 100 велосипедов только один с моторчиком.

Это специальный велосветофор.

Типичная улица, все обочины заставлены велосипедами.

Нолави Петрос

Как много велосипедов попадают в каналы Амстердама?

Даниэль Р Хикс

Я уверен, что они могут быть переработаны, и я предположил бы, что, если они выловлены. Что касается того, как они туда попали, сказать сложно. Некоторые украдены, некоторые просто брошены, чтобы избавиться от. Подержанные велосипеды, если они не в идеальном состоянии, не стоят много. У нашей группы по реабилитации велосипедистов сотни людей сидят снаружи под брезентом, потому что люди дают их нам быстрее, чем мы можем с ними справиться.

Criggie

Гадание - это то, что в Амстердаме много велосипедов, а 20 тысяч (в год?) - это все еще небольшой процент от общего количества. И что в Амстердаме много каналов и гангстеров.

Дэвид Ричерби

@Criggie 20 тыс. Велосипедов в год - это 55 в день, что, похоже, является большим занятием.

Criggie

@DavidRicherby да, часть "за год" - это предположение с моей стороны. Согласно amsterdamfaq.com/1/amsterdam «Согласно самым последним данным, 850.000 жителей (442.693 домохозяйств) Амстердама вместе имеют 847.000 велосипедов. Это составляет 1.91 велосипеда на домохозяйство. 78% людей в возрасте 12 лет и старше имеют по крайней мере один велосипед. Бонусный факт: каждый год от 12 000 до 15 000 велосипедов вылавливаются из каналов города ". так что это 1,4% до 1,7% от общей численности велосипедистов.

EvilSnack

Это амстердамская мафия, дающая «дружеские» предупреждения людям, которые их пересекают.

Ответы

Дэвид Ричерби

Почему вы думаете, что они не переработаны? Законодательство ЕС довольно строгое в отношении того, что может пойти на свалку, и было бы очень удивительно, если велосипеды, выловленные из каналов, не были переработаны (т. Е. Расплавлены, а металл использовался для чего-то нового). 20000 велосипедов - это не менее 200 тонн металлолома.

Некоторое время находясь под водой, велосипеды, вероятно, достаточно сильно повреждены, поэтому их детали не могут быть использованы повторно: компоненты, такие как подшипники, вероятно, будут повреждены после экономичного ремонта, а конструктивные элементы, такие как рама и колеса, подвергнутся коррозии. неизвестное количество и не может быть гарантировано в безопасности.

Даниэль Р Хикс

Да, наша небольшая группа доставляет сотни велосипедов на переработку. К сожалению, металлолом в наши дни не стоит многого, тем более что он, как правило, «загрязнен» многими другими материалами.

L.Dutch

Различные варианты:

  • украденные велосипеды, которые слишком опасны для перевозки
  • поступок пьяных людей
  • вандализм (я часто видел мотоциклы с изогнутым колесом, как будто кто-то прыгнул на звездочки просто чтобы повредить их)
  • аварии (при парковке плохо припаркованные велосипеды могут упасть в каналы)

Нолави Петрос

плохо припаркованный падать случайно - это весело. - Я сомневаюсь, что более 100 упали моя ошибка... LOL

d.coop

таким образом, велосипеды не могут быть переработаны, потому что велосипеды были в канале так долго, что части велосипеда изнашиваются и подвергаются коррозии до такой степени, что их невозможно починить. Так вот, я никогда не был в Амстердаме и не планирую этого, но, возможно, это может солить воду, а соленая вода - страшный кошмар движущейся части.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: