Лучшие кроссоверы от 1500000 год. Кроссовер за два миллиона: что выгоднее? Список доступных моделей в России

Полтора миллиона рублей – это хорошие деньги для покупки хорошего и надежного кроссовера. За эти деньги можно найти огромное количество новых кроссоверов на автомобильном рынке. А для тех, кто не хочет переплачивать за новый автомобиль, можно выбрать отличные б.у. кроссоверы до 1500000 рублей с минимальным пробегом.

Далее мы рассмотрим наиболее популярные новые кроссоверы до 1500000 рублей, которые адаптированы для суровых российских дорог и условий. Цены будут немного отличатся в зависимости от комплектации. Далее список новых лучших кроссоверов за 1500000 рублей:

  • Рено Колеос;
  • Сузуки Витара;
  • Форд Куга;
  • Митсубиси Аутлендер;
  • Тойота Рав4;
  • Ниссан Х-Трейл;
  • Ниссан Кашкай;
  • Мазда СХ-5;
  • Хонда СР-В;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Субару XV.
  • Ситроен С4 и Пежо 4008.

Самым доступным кроссовером до 1500000 рублей или примерно в этом бюджете будет Рено Колеос, его можно купить даже за 1 300 000 рублей, есть и более дорогие комплектации. Пользуется популярностью у тех, кто покупает автомобили цена/качество. Более подробно можно посмотреть в видео про новый Рено Колеос:

Кроссовер Сузуки Витара выпускается достаточно давно и хорошо продается как новым, так и на вторичном рынке. Новая Витара может комплектоваться дизельным или бензиновым мотором. Вес машины чуть более 1 тонны.

В целом, Сузуки Гранд Витара выглядит неплохо, базовая комплектация будет стоить 1 100 000 рублей, а действительно Витара в хорошей комплектации будет стоить 1 600 000 рублей. Далее более подробный видео тест-драйв новой Сузуки Гранд Витары:

Форд Куга

Для тех, кто ищет какой полноприводный автомобиль лучше купить до 1400000 рублей, то лучше сразу обратить внимание на Ford Kuga. Это действительно интересный и недорогой кроссовер.

На выбор есть несколько комплектаций с большим разнообразием моторов. Есть комплектации с 1,5-литровым мотором EcoBoost, также есть и моторы побольше – 2,5-литровые. Далее более подробный обзор этого Форд Куги на видео:

Mitsubishi Outlander

Кроссовер Митсубиси Аутлендер за 1500000 рублей можно купить но в достаточно простой комплектации, действительно хорошо укомплектованный новый Аутлендер будет стоить около 2000000 рублей.

Поэтому для тех, кто ищет какой подержанный кроссовер лучше купить до 1400000 рублей, отлично подойдет Аутлендер с небольшим пробегом. Так как это японский надежный автомобиль, то за пару лет с ним ничего точно не случится. Поэтому даже Митсубиси Аутлендер Б. У. считается отличной покупкой.

Toyota RAV 4

Новая Тойота РАВ4 в базовой комплектации стоит 1466000 рублей. Цена на более дорогие комплектации доходит до 2-х миллионов и выше. Но для тех, кто рассматривает бу кроссоверы до 1500000 рублей, то можно взять отличный 2-3-х летний автомобиль с минимальным пробегом в дорогой комплектации за 1500000 рублей.

Nissan X-Trail – отличный кроссовер до 1500000 рублей

Ниссан Х-Трейл хорош тем, что у него большой дорожный просвет. Машина подойдет для езды по городу и за городом, можно даже заехать на бездорожье и он там еще не сразу застрянет.

Все зависит от резины и от суровости бездорожья. Цена на новый Х-Трейл еще 2017 года выпуска начинается от 1365000 рублей, а самые новые версии 2018 года могут стоить 2 200 000 и выше, все зависит от опций.

Автомашины новые до 1350000 рублей – Ниссан Кашкай

Для тех, кто хочет взять стильный и недорогой, но новый кроссовер, есть смысл присмотреться к Ниссану Кашкаю. Как раз за 1 341 000 рублей можно взять новый Кашкай 2017 года с 2-х литровым мотором с мощностью в 144 л. с. А модели 2018 года стоят в районе 1,5-1,6 миллионово рублей.

В целом, как автомобиль для женщины – вполне не плохой вариант. А как для мужчины, то лучше искать другие модели, более брутальные. Но здесь уже все зависит от личных предпочтений, но для тех кого интересуют именно автомашины новые до 1350000 рублей, то Кашкай как раз отлично подходит. Вот более подробный видеообзор автомобиля:

Стильный кроссовер Мазда СХ-5

Кто хочет приобрести новое авто за 1400000 рублей 2017 года выпуска стоит обязательно присмотреться к Mazda CX-5. Именно эта модель выпускается с 2012 года и среди народа пользуется хорошей популярностью.

В 2017 году был рестайлинг в котором внешний вид заметно улучшился, машина стала выглядеть более современно. Есть разные комплектации с разными моторами от 2-х литрового до 2,5-литрового. Базовая комплектация будет стоить 14-15 миллионов рублей, а более дорогие версии могут превышать и 2 миллиона. Далее тест-драйв Мазды СХ-5 года:

Honda CR-V

Кроссовер Хонда СР-В – также один из лучших автомобилей в этом ценовом сегменте. СР-В славится своей надежностью и качеством деталей.

Машина действительно заслуживает внимания, потому что выглядит современно и оригинально. Цена базовой комплектации вполне доступна, поэтому, при желании, этот автомобиль сможет позволить себе каждый. На видео видно, насколько машина хороша:

Фольксваген Тигуан

Для тех, кто не признает японский автопром, есть достойная альтернатива – Volkswagen Tiguan 2-го поколения. Доступны несколько комплектаций, во всех комплектациях достаточно экономичные моторы.

Самая дешевая комплектация будет стоить 1500000 рублей, а самые дорогие комплектации с полным приводом могут достигать и 2300000 рублей. Поэтому машина довольно дорогая. За эти деньги лучше взять какой-то не новый БМВ Х5, причем сильно не новый. Но это актуально для тех, кто в машинах разбирается и сможет ее правильно обслуживать. Дальше видео тест-драйв новенького Фольксвагена Тигуана:

Субару XV

Японский, любимый многими, автомобиль Субару Форестер переделали в кроссовер Субару XV. Как только вышел XV, сразу получил симпатию автомобилистов и пользовался хорошим успехом среди населения.

У машины достаточно большой дорожный просвет – 220 мм. Мощный 2-х литровый мотор с отличным звуком. Автомобиль адаптирован для российских условий, поэтому Subaru XV можно смело считать отличной покупкой за 1500000 рублей. Далее видео о том, что нужно знать о Субару:

Для любителей экзотики: Ситроен, Пежо

После гарантийного срока будет достаточно сложно ремонтировать Пежо и Ситроен в России, потому что эти автомобили довольно редкие. Но в целом, можно взять покататься и продать, но на вторичном рынке цена на эти машины падает больше, чем на популярные японские или немецкие автомобили. Так что, расчетливым автомобилистам эти машины лучше сразу не рассматривать даже, но можно помнить, что они есть:

Вот это были самые лучшие кроссоверы за 1500000 рублей и выше. Все они хороши, поэтому какой из этих кроссоверов создан для вас – решать вам, потому что на вкус и цвет, как говорится, не спорят.


Впрочем, истинным «проходимцам вроде Toyota Land Cruiser Prado и LC 200 все равно попасть в пятерку лучших не светило бы — максимум шестое и седьмое место. Любовь наших соотечественников к кроссоверам распространяется не только на самый дешевый сегмент, но и на более дорогие автомобили, которые бюджетными уже не назовешь. Правда, до премиальных SUV им далеко как до луны — ценники там совсем запредельные. Традиционно начнем с предупреждения, что речь пойдет исключительно о кроссоверах, а внедорожники остаются вне зоны нашего внимания.

За время, прошедшее с момента прошлого сентябрьского обзора в пятерке сильнейших случившегося в феврале, пятерка лидеров лишь поменялась местами, не пропустив в свои ряды ни одного претендента. За пределы ценового диапазона также выпал Hyundai Tucson, совершенно безосновательно подорожавший до 1505900 рублей.

За год она «потяжелела» ровно на 100000 «деревянных». Базовая версия с двухлитровым мотором, моноприводом и «механикой», подорожавшая за полгода на 194000 рублей, распродается не очень бойко. Ее можно приобрести по цене от 1740000 рублей, что на 34 тысячи дороже, чем в минувшем сентябре. Toyota RAV4, от 1493000 рублей Первую строчку по-прежнему удерживает японский бестселлер, которому не смогли повредить даже сомнительные эксперименты с его внешностью постепенно превратившие игрушечный автомобильчик для женщин во вполне себе внушительное мужское транспортное средство. Впрочем, если поторопиться, то можно еще купить базовый «Рафик» прошлого года выпуска за 1399000 рублей. Кстати. Лидирует все так же комплектация «Комфорт» с тем же двигателем, но с вариатором и полным приводом. По итогам продаж 2016 года он уступает среди кроссоверов только куда более дешевому Renault Duster.

Kia Sportage, от 1249900 рублей Вот единственный нарушитель спокойствия в лидирующей пятерке. Напомним, что по итогам полугодия он откатывался на четвертую позицию. С конца лета базовая комплектация подорожала на 45000 рублей, но она интересует немногих покупателей. За подобный набор придется раскошелиться никак не меньше, чем на 1509900 рублей, что всего на 15 тысяч больше, чем в сентябре. По цене «кореец» намного привлекательнее лидера этого ценового сегмента, но по продажам отстает от него в полтора раза. По большей части они выбирают себе автомобили со 150-сильным двухлитровым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. «Спортидж» героическим усилием вернул себе второе место, которое он занимал год назад.

Nissan Qashqai, от 1154000 рублей Ворвавшись полгода назад в пятерку самых популярных кроссоверов среднего ценового диапазона аж с 8 места, «Кашкай» занимает ныне третью позицию. Похоже, что он перетянул к себе обездоленных любителей страшноватого, но крайне любимого многими Juke, покинувшего наш рынок. Ей немного уступает та же модификация в комплектации SE+ за 1466000 целковых, подорожавшая на ту же сумму. В самой дешевой версии автомобиль с начала осени подорожал на 55000 рублей. В плане покупательских предпочтений ничего не изменилось — по-прежнему наибольшее число продаж приходится на версию с передним приводом, двухлитровым мотором и вариатором в исполнении SE ценой 1424000 рублей, что на 45 тысяч больше, чем в сентябре.

Но вряд ли именно это помогло кроссоверу сохранить любовь поклонников. Nissan X-Trail, от 1409000 рублей Удивительно дело, но со времени прошлого обзора базовая версия модели не подорожала. И пускай маркетологи Nissan упорно пытаются загнать этот автомобиль в ряды «настоящих внедорожников», его популярности, как мы видим, такой волюнтаризм нисколько не вредит. Так, SE+ с двухлитровым 144-сильным мотором, вариатором и полным приводом теперь продается за 1778000 рублей — на 7 тысяч дешевле, а SE ныне стоит 1669000 рублей — то есть, на 30 тысяч скромнее. Нет, дело в том, что две самые популярные комплектации умудрились даже скинуть прайс — пусть и совсем немного.

Базовая версия таки подорожала на 70 тысяч. Цена автомобиля в такой конфигурации составляет 1563000 рублей — с сентября она выросла на 103 тысячи. Mazda CX 5, от 1369000 рублей Японцы долго выдерживали паузу, не желая задирать ценник, но в конце концов не устояли перед соблазном. Это, впрочем, не помешало кроссоверу оставаться второй с лишним год бестселлером марки в России. Самой привлекательной отечественным покупателям по-прежнему кажется версия с приводом на передние колеса, двухлитровым двигателем и автоматической коробкой в комплектации Active — на ее долю приходится около трети всех продаж CX 5.

Можно бесконечно долго спорить относительно того, насколько это много или мало 1,5 миллиона рублей для покупки именно нового автомобиля. При таком бюджете выходить на вторичный рынок можно с огромной уверенностью, поскольку вам сразу же будет предложен список отличных машин в богатой комплектации. Причём все они в большинстве своём будут иметь незначительный пробег.

Что же касается новых кроссоверов до 1 500 000 рублей в 2019 году, то здесь всё не менее радужно и перспективно. Да, есть ряд отличных машин, которые можно купить за такие деньги, но только в базовой комплектации.

При выборе нового авто важно учитывать не только бюджет, но и то, как покупатель хочет им распорядиться. Кто-то ставит в приоритет бренд и готов пожертвовать ради громкого имени комплектацией. Другие предпочтут менее именитый логотип, зато сумеют получить за те же деньги отличный кроссовер с богатым оснащением.

Чтобы упростить задачу по покупке, предлагаем вам познакомиться с лучшими кроссоверами до 1 500 000 рублей в 2019 году. Этот топ составлен экспертами, а также с учётом мнения обычных автомобилистов, результатов эксплуатации и статистики обращений .

Предпочтительные автопроизводители

Список кроссоверов до 1,5 млн. рублей огромен. Но далеко не все эти машины соответствуют ключевым критериям выбора.

Покупая автомобиль такого типа, большинство потребителей ориентируются на следующие характеристики, возможности и нюансы:

  • достойный уровень проходимости автомобиля, иначе покупка кроссовера теряет свой смысл;
  • хороший дорожный просвет (клиренс), непосредственно влияющий на проходимость машины;
  • качественная сборка;
  • надёжность силовых агрегатов и их экономичность;
  • долговечность и устойчивость к коррозии кузова;
  • просторный и удобный салон;
  • продуманная эргономика;
  • наличие основных систем безопасности;
  • актуальный дизайн;
  • динамика и сравнительно быстрый разгон.

Именно на этих критериях был сформирован окончательный рейтинг кроссоверов, цена которых не превышает отметку в 1500000 рублей.

Наиболее приоритетными автопроизводителями оказались следующие компании:

  • Hyundai.
  • Suzuki.
  • Volkswagen.
  • Ford.
  • Toyota.
  • Mazda.
  • Mitsubishi.
  • Nissan.

Именно кроссоверы этих брендов считаются в настоящее время лучшим, что можно взять за 1,5 миллиона рублей через официального дилера.

Сразу важно заметить, что в список попали исключительно новые кроссоверы, которые по состоянию на 2019 года стоят не больше 1 500 000 рублей в базовой комплектации.

Действительно неплохой выбор в пользу корейского кроссовера с ценником до 1 500 000 рублей. Если быть точнее, то за эту машину в базовой комплектации придётся отдать от 1,2 миллиона. Это делает Hyundai одним из наиболее доступных вариантов в рейтинге при высоких показателях качества и надёжности.

Несмотря на сравнительно скромные габаритные размеры, машина не предназначена сугубо для городской эксплуатации. Авто может легко выехать за пределы асфальтированных дорог и преодолеть препятствия лёгкой и средней тяжести. Особенно при наличии полного привода.

Часто автомобилисты задаются вопросами о том, какой же кроссовер лучше выбрать, имея 1500000 рублей, когда предлагается Hyundai ix35 и Kia Sportage. Вопрос обусловлен тем, что между этими моделями действительно есть довольно много общего. Всё дело в платформе, которая у них одинаковая.

Разработчики модели Hyundai ix35 ориентировались на европейский рынок, поэтому создали соответствующий облик, характерный именно для автомобилей Европы. Актуальная рестайлинговая версия получила интересные изменения во внешности, некоторые доработки в оптике и мелкие новшества в плане технических характеристик.

А вот внутри почти ничего не поменялось. Хотят тут изменения и не требовались, поскольку салон ix35 обладает отличной эргономикой, грамотной компоновкой и высоким уровнем комфорта для всех, включая водителя. Несмотря на отсутствие существенных внешних перемен, материалы после рестайлинга используют уже другие. Из новшеств можно отметить лишь подстаканники и LCD экран на 4 дюйма на приборной панели.

Для российского потребителя, как и для европейского, крайне привлекательной выглядит дизельная версия корейского кроссовера. Учитывая стремительный рост , расход в 6 литров на 100 километров в смешанном цикле обнадёживает.

Когда речь заходит о том, какой кроссовер предпочтительнее выбрать, имея около 1 500 000 рублей, не сразу вспоминается эта машина. А зря, поскольку Suzuki удалось значительно улучшить Grand Vitara.

Новая версия этой модели кроссовера приобрела более современную внешность, улучшенную компоновку салона и надёжные силовые агрегаты. Но до сих пор автомобиль можно упрекнуть в скучном дизайне. Никакого эффектного экстерьера вы здесь не получите. Это простая, местами скучная, максимально практичная и универсальная вариация городского кроссовера.

В интерьере просматривается та же проблема, что и снаружи. А именно простота и серость. Хотя нельзя упрекнуть в плане качества сборки, отделки, используемых материалов или подгонки деталей. Брать Suzuki Grand Vitara в базовой комплектации, где используется простейший вариант центральной консоли, современному и молодому водителю не стоит. А вот по мере роста ценника появляется сенсорный дисплей, полноценная мультимедийная система и ряд приятных дополнений.

Дорожный просвет делает из Suzuki Grand Vitara неплохого проходимца, способного выбраться за пределы города и пройтись по бездорожью. Под передним мостом зазор составляет 195 миллиметров, а дорожный просвет сзади достигает 215 миллиметров.

Поскольку рейтинг основывается не на красоте, а на надёжности, как первоочередном критерии выбора, Suzuki Grand Vitara заслуженно попадает в топ наиболее предпочтительных кроссоверов стоимостью до 1 500 000 рублей. За базовую комплектацию просят около 1,15 миллиона. А за полные полтора миллиона рублей можно получить кросс практически в полном оснащении.

Kia Sportage построена на одной платформе с Hyundai ix35. Но в плане внешности между ними сложно найти какие-то сходства, в отличие от технических аспектов. При этом южнокорейский кросс обладает несколько брутальным и агрессивным экстерьером. Машина выполнена в корпоративном новом стиле компании Kia, что сразу же становится заметно по фирменной фальшрадиаторной решётке.

Если вы внимательно следили за компанией Kia и её презентациями, то наверняка быстро узнаете в передней части нового поколения Kia Sportage концепт под названием Provo. Именно он послужил основой для создания кроссовера последней генерации. А вот внутреннее пространство переняли у другого автомобиля. Им оказался Kia Sorento. Такой комбинированный подход пошёл на пользу и оказался верным решением, что подтверждается успешными продажами и положительными отзывами со стороны потребителей и автоэкспертов.

Интересной фишкой салона является центральная консоль, которую дизайнера повернули немного в сторону водителя. Угол поворота составил 10 градусов, но за счёт этого удалось значительно повысить удобство и качество считывания информации в ходе движения.

Если вас интересует минимальный расход топлива, тогда стоит остановить свой выбор на самой экономичной версии с дизельным двигателем. Такой силовой агрегат позволяет расходовать до 6,3 литров в смешанном цикле. За городом аппетит Sportage может опускаться ниже 5 литров солярки на 100 километров.

Многие эксперты и простые автомобилисты справедливо отмечают, что Kia Sportage выглядит дороже, чем стоит. За базовую комплектацию официальные дилеры просят от 1,19 млн. При этом бюджет в 1 500 000 рублей позволяет приобрести дизельный корейский кроссовер в очень богатой комплектации. И всё это будет стоить не дороже 1,5 млн.

Ford Kuga

Раньше этот автомобиль регулярно попадал во всевозможные рейтинги. Но очень часто Kuga называли именно из-за его внешности. Обновление пошло на пользу, поскольку теперь Ford Kuga имеет более брутальный и агрессивный дизайн.

Помимо внешних изменений, рестайлинг затронул внутреннее пространство. В интерьере начали использовать более дорогие материалы, салон стал современнее и функциональнее. К эргономике и раньше не было претензий, а тут дизайнеры и инженеры Ford пошли лишь на улучшение.

На центральной консоли располагается крупный мультимедийный дисплей, где основная роль отведена сенсорному экрану диагональю 8 дюймов.

В техническом плане также всё хорошо. В среднем автомобиль будет потреблять около 8 литров топлива на каждые 100 километров пройденного пути. Но это с учётом смешанного цикла. Для городской эксплуатации Ford Kuga буквально создан. Но рассчитывать на его проходимость в условиях серьёзного бездорожья нельзя.

Очень достойный кроссовер с ценником до полутора миллионов рублей. В базовой комплектации за городской кросс от американской компании Ford официальные дилеры просят минимум 1,35 миллиона. Добрать комплектующих на 150 тысяч можно, причём их перечень окажется довольно внушительным.

Если вас интересуют полноприводные кроссоверы, но вы не готовы или просто не можете вложить в покупку более 1 500 000 рублей, стоит обратить внимание на модель X-Trail производства японской компании Nissan.

Это отличный автомобиль нового поколения, который заметно отличается от своих предшественников. Изначально модель X-Trail создавали как машину, приближенную к внедорожникам. Отсюда соответствующие квадратные формы, солидные размеры, конструкция подвески и пр.

Но грубые кроссоверы-внедорожники постепенно начали терять свою актуальность. Куда более востребованными оказались кроссы городского типа, сохранившие достойный уровень проходимости. Сочетание полного привода и современного урбанистического дизайна позволили новому X-Trail охватить огромную аудиторию молодых покупателей. Молодёжь с огромным удовольствием берёт такие полноприводные кроссоверы и приятно радуется возможности заплатить не более 1 500 000 рублей за столь классную машину.

Внутри новый X-Trail производства японской компании Nissan удивляет своей эргономикой, отличным качеством используемых материалов, продуманным до мелочей водительским местом. Не обошли вниманием и пассажирские места впереди и сзади.

Такой автомобиль доступен на автомате и с классической механической коробкой. Плюс новые японские кроссоверы стоят до 1 500 000 рублей, но только не с самым экономичным дизельным двигателем. Этот мотор действительно является наиболее привлекательным и интересным, поскольку обладает хорошей мощностью и динамикой при расходе всего 5,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле. Уровень потребления приятно удивляет в городе, а на трассе и вовсе поражает тех, кто привык видеть цифры в районе 8-10 литров.

За базовую комплектацию японского кроссовера Nissan X-Trail просят от 1,45 миллиона рублей. Но можно ещё натолкнуться на предложения об X-Trail прошлого года, что позволит несколько скинуть ценник. В базовом оснащении автомобиль выглядит неплохо, но всё же лучше брать машину в более дорогом исполнении.

Volkswagen Tiguan

Этот немецкий кроссовер с большим трудом втиснулся в рамки установленного бюджета. Подобные новые кроссоверы стоят на текущий момент как раз около 1 500 000 рублей за базовую, самую простую комплектацию. Ни о каком автомате или дизельных сверхэкономичных моторах говорить не приходится.

После рестайлинга обновлённый Tiguan получил значительно улучшенную внешность. Машину уже не считают слишком педантичной и строгой. Лёгкие спортивные нотки выгодно сочетаются с немецкой сдержанностью. Правильным дизайнерским решением стало использование узкой светотехники впереди,

И хромированных вставок.

Многие мечтают взять себе Volkswagen Tiguan хотя бы в базовой комплектации, но оснастить кроссовер экономичным дизельным мотором, способным расходовать не более 5,7 литра топлива на каждые 100 пройденных километров. Но увы, при бюджете в полтора миллиона это сделать не получится. Придётся ещё немного накопить либо же отправиться на рынок подержанных автомобилей.

В базовом оснащении Volkswagen Tiguan обойдётся как раз в 1,5 миллиона. При этом можно с уверенностью говорить о том, что эта машина оправдывает каждый заплаченный за неё рубль. Особенно с этим согласятся те, кто уже имеет опыт эксплуатации машин от компании Volkswagen.

Hyundai Tucson

Единственный автопроизводитель, который сумел попасть в этот рейтинг сразу с двумя своими представителями. Но если ix35 можно купить за 1,2 миллиона рублей в начальной комплектации, а на полтора миллиона получить широкий список оборудования, то тут ситуация несколько иная.

За самую простую версию Tucson от южнокорейского автопроизводителя Hyundai официальные дилеры просят около 1,4 млн. Разогнаться сильно на дополнительном оборудовании при оставшихся 100 тысячах рублей сильно не получится. Но некоторые интересные и полезные опции всё же появятся.

Hyundai Tucson нового поколения заметно превосходит своего предшественника. Хотя и он был очень востребованным. Последняя версия обладает более современным и изысканным дизайном. Разработчики подошли к созданию кросса максимально ответственно и с прицелом на молодую аудиторию. Ранее Tucson преимущественно покупали водители возрастом от 35-40 лет и старше. Теперь же, как показывает статистика продаж, процент молодых водителей значительно возрос.

Чтобы не отставать от конкурентов, компания Hyundai включила в линейку предлагаемых моторов очень интересный и экономичный дизельный двигатель. Его расход в 6 литров на 100 километров вызвал восторг у поклонников модели и заставил их пересесть со старого Tucson на новое поколение. Но опять же, получить такой двигатель за 1,5 миллиона рублей будет проблематично, если говорить именно о новом авто, приобретаемом через официального дилера.

Несмотря на пограничный ценник в районе 1,49 миллиона рублей за базовую комплектацию, эксперты поставили на третью строчку именно японский кроссовер Toyota RAV4.

Это уже четвёртое поколение популярной модели, которое приобрело более брутальную и динамичную внешность. Специалисты высоко оценили экстерьер машины, а особенно переднюю часть. Хотя к оформлению задней части автомобиля претензии вряд ли у кого-то будут, несмотря на некоторые обвинения в слишком тяжёлом внешнем виде.

Внутри кроссовера всё на высшем уровне. Интерьер получился свежим, современным и привлекательным. До мелочей продумали водительское место. Все кнопки, рычаги и элементы управления на своём месте, ни к чему не приходится чрезмерно тянуться в процессе управления японским автомобилем.

Японские инженеры предложили сразу несколько вариантов силовых установок для четвёртого поколения Toyota RAV4. Но самым экономичным оказался именно дизель. Хотя стоит отметить отличные показатели гибридной силовой установки, которую не так уж охотно берут из-за сложностей с обслуживанием таких двигателей в нашей стране.

Между автолюбителями возник серьёзный спор касательно целесообразности покупки этого кроссовера практически за полтора миллиона в самой простой базовой комплектации. Одни считают, что это оправданное вложение средств и вовсе не обязательно брать более дорогие версии. Другие же уверены, что лучше ещё накопить около 150-200 тысяч, но взять RAV4 в средней комплектации. Именно там удастся ощутить все истинные преимущества этой машины. Решать вам.

Mazda CX-5

Новое поколение кроссовера выполнено в актуальном корпоративном стиле. Поэтому CX-5 одновременно похож на крупный кроссовер или практически внедорожник CX-9, а также имеет много общего с Mazda 3 и Mazda 6 новой генерации. Учитывая этот фактор, описывать внешний вид этой машины не имеет смысла.

Интерьер получился на удивление лёгким, лаконичным и симпатичным. Дизайнеры сумели найти идеальный баланс между богатой компоновкой и лёгкостью, не перегружая приборную панель, центральную консоль и всю переднюю часть салона лишними кнопками, переключателями и регуляторами.

Приятно радуют технические характеристики, позволяющие наслаждаться великолепной динамикой японского кроссовера, но одновременно экономить топливо. Расход в диапазоне от 6,2 до 7,4 литров на 100 километров выглядит убедительно и соответствует действительности.

Что же касается ценовой политики, то здесь всё выглядит во многом справедливо и ожидаемо. Да, CX-5 хочется купить с лучшим мотором и в топовом исполнении. Тогда внешний вид будет полностью соответствовать возможностям кроссовера из Японии. А минимальный ценник составляет 1,4 миллиона, что не позволяет при ограниченном на отметке 1,5 млн. рассчитывать на очень богатую комплектацию. Но в базе Mazda CX-5 выглядит неплохо, имеет солидный набор оборудования и .

Mitsubishi Outlander

Несмотря на то, что такая машина в базе стоит минимум 1,45 миллиона рублей, автоэксперты назвали именно новый Outlander самым предпочтительным и лучшим кроссовером по цене до 1 500 000 рублей.

Актуальная версия модели Outlander производства компании Mitsubishi построена на новой платформе, которая носит название Dynamic Shield. Достаточно брутальная внешность со спортивными нотками и чертами внедорожника создают очень благоприятное впечатление об этой машине.

Это один из тех случаев, когда автомобиль выглядит дороже, чем стоит на самом деле. При этом производитель не экономил на качественных материалах, детально продумал экстерьер и все детали интерьера.

Полтора миллиона рублей являются хорошим бюджетом для покупки достойного, качественного и надёжного кроссовера. Тут каждый расставляет собственные приоритеты и решает, что ему лучше выбрать.

В случае с некоторыми моделями действительно есть смысл подождать ещё немного, собрать денег и купить машину в комплектации выше базового уровня. Так вы точно не будете сожалеть о принятом решении. Хотя есть такие автомобили, которые даже в базовой комплектации предлагают солидный набор оборудования, всевозможных систем и электронных помощников.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Рынок кроссоверов точно пока не собирается сдавать свои позиции другим видам кузовов. Оно и не удивительно: высокая посадка, высокий клиренс, высокая практичность — это, пожалуй, главное, что можно сказать о сегменте кроссоверов. В России же ситуация сейчас сложилась несколько неоднозначная: цены на автомобили выросли, а уровень жизни — нет. А купить новый кроссовер хочется. Что делать, какой выбрать себе внедорожник (будем надеяться), если денег относительно не много? К примеру, максимум, что можно себе позволить для покупки — это новый кроссовер за 1,5 миллиона рублей.

Чуть ранее мы писали статью о возможном . Тогда в список попали следующие кандидаты: Renault Kaptur, Nissan Terrano, Ford EcoSport, Kia Soul и Chery Tiggo 5. Исключением стали, как ни странно, самые старожилы рынка: Дастер, Нивы (4×4 и просто Niva), Патриот… И куча китайского автопрома с намёком на «я — кроссовер».

В рамках этой статьи мы возьмемся рассмотреть пятерку других моделей:

В список можно было бы добавлять еще множество моделей: вновь не к месту вспомненный табор китайских кроссоверов всех мастей, маленький Nissan Juke, европейский Skoda Yeti, яркий обновленный Suzuki Vitara, старенький Ford Kuga и просто уже совсем не свежий Volkswagen Tiguan. А также многих других — популярных и не очень, оригинальных и откровенно скучных.

И да, хоть за изысканностью манер все кроссоверы до 1,5 млн рублей были не замечены, однако станут прекрасным дополнением для почти любой семьи. И да, у всех претендентов сразу отметим огромный минус: вроде и рубль давно уже «не тот», пора привыкнуть — а в памяти всё равно четко стоит: вот ЭТО за СТОЛЬКО? Перебор.

Kia Sportage за 1 494 900 рублей

Базовая цена Kia Sportage в России — без малого 1,15 млн рублей: со 150-сильным бензиновым 2.0-литровым мотором, «механикой» и передним приводом. За указанные выше 1,5 миллиона рублей уже можно купить достаточно «нафаршированную» полноприводную версию с автоматической коробкой… и тем же 150-сильным мотором. Любители более живых ощущений могут купить «ручку» — за те же деньги.

Что приятного можно сказать о обновленном Kia Sportage? Самый неоднозначный дизайн? Бесспорно. Сильно переработанный экстерьер и интерьер? Безусловно. У него более чем приятное оснащение? И с этим сложно поспорить. Особенно учитывая всё ту же верхнюю планку в 1,5 млн рублей: большего за столько же мало кто иной предлагает.

Новый Kia Sportage стал серьезнее, солиднее, взрослее. Виной всему не только новая внешность: дизайнеры хорошо поработали и внутри, придав «младшему» Спортеджу «старшесть» Соренто — и это тоже бесспорное преимущество.

Что о нём можно сказать неприятного? Как ни странно, большой набор опций — это не только ассортимент выбора, а и множество «плюсов» к итоговому ценнику. К стандартным комплектациям постоянно хочется добавить что-то еще — увеличивая чек и делая карман легче. Автомат периодически «тупит», заставляя мотор подвывать (звукоизоляция достаточно неплоха, это плюс), электроусилитель руля пресноват, а в целом ему не хватает какого-то своего характера. Спортедж едет, едет неплохо — на твердую «4» с крошечным минусом, не предлагая чего-то большего.

Тест-драйв Kia Sportage (видео)


Toyota RAV4 за 1 459 000 рублей

Стартовая цена «Рафика» в России — почти 1,3 млн рублей и имея ценовой потолок мы упираемся только во вторую комплектацию. Мотор во многом совпадает с корейцем выше: те же 2 литра рабочего объема и почти та же мощность (146 л.с., 187 Нм крутящего момента). По этой же причине рассчитывать на полный привод не приходится: только передний и только в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Впрочем отметим, что до вариатора буквально рукой подать: он идет от 1,502 млн рублей.

Сравнивая Спортедж и Рафик видно, как выигрывает дизайном первый и как отстает второй: интерьер скромен, пластик салона жесткий (жутко царапающийся, кстати), чего-то запоминающегося нет. Зато есть характер и харизма: RAV4 четкий, понятный и послушный… в пределах разрешенных скоростей. В городском потоке вариатор (если Вы решили доплатить) более чем сносен, а мощности вполне хватает для ощущения динамики.

К явным достоинствам Toyota RAV4 можно также отнести её подвеску: хорошо настроенная и уверенно фильтрующая дорожную мелочь. Здесь же и недостаток: на поворотах кроссовер показывает валкий характер с заметной раскачкой. И не хватает-то всего-ничего: чуть больше энергоемкости, чуть больший ход передних амортизаторов на отбой (заметно на лежачих полицейских) — и было бы идеально.

И в отличие от всё того же Sportage, RAV4 понятно рулится: не пытаясь изображать из себя легковушку, он ведется и ощущается как раз как кроссовер: достаточно большой и достаточно солидный.

И главный бонус — это как раз то, что это в первую очередь Toyota: проверенное качество, которое почти не подвергается сомнению.

Тест-драйв Toyota RAV4 (видео)


Mitsubishi Outlander за 1,39 млн рублей

Представленный в 2015 году «Икс» стал поводом для скандала, но и стал намного симпатичнее «себя прежнего». Современный вид, правда, оказался не способен прикрыть куда менее современное оборудование. Конечно, можно поверить производителю с его заверениями о «сотнях изменений», но суть от этого не меняется. Если, конечно, не смотреть на ценник: актуальная базовая цена Outlander-а составляет 1 389 000 рублей и, как ни странно, единственным этим предложением в диапазоне цен до полутора миллионов. Следующая версия стоит чуть больше планки: 1 509 990, однако отличается лишь оснащением.

Под капотом скрывается 2-литровый мотор (146 л.с., 196 Нм) и вариатор CVT. Стоит ли говорить о том, что полный привод в Аутлендере обойдется больше?

Однако главное преимущество Аутлендера перед конкурентами — не мотор (ничего нового) и не внешность (интересно, но не более), а простор: кроссовер принадлежит уже не к лиге компактных кроссоверов, перейдя в разряд среднеразмерных. А это не только просторный салон с комфортными обоими рядами кресел, а и вместительный багажник. К слову, на североамериканском рынке кроссовер предлагается как раз и в трёх-рядном исполнении, чего в России не достать и в качестве опции.

Описывать же преимущества и недостатки новой генерации Mitsubishi Outlander сложно: в указанном бюджете назвать комплектацию богатой нельзя, технологически кроссовер уже не нов — всё уже сказано и про прежнюю его версию. Впрочем, ниже увлекательный дорожный и бездорожный тест-драйв нового Mitsubishi Outlander.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander (видео)


Nissan X-Trail за 1,469 млн рублей

Как и предыдущие Аутлендер, «Икс-Трейл» достаточно велик: в габаритном смысле. Несмотря на чуть меньшую длину (4695 мм у Mitsubishi против 4640 — у Nissan), имеет чуть большую колесную базу (2670 против 2705 мм — в пользу X-Trail). Что при грамотной компоновке салоне не могло негативно сказаться на просторности и комфорте.

Под капотом — ничуть не выдающийся по сравнению с конкурентами 144-сильный 2.0-литровый мотор, передний привод и вариатор. Как всегда, до полного в этом размере придется напрячься — и выйти за пределы «разумной» полторашки миллиона рублей.

Но кроме габаритов и одинаковых моторов есть еще и ощущения. В случае с X-Trail — это впечатления от неровной дороги и ощутимые покачивания с кренами на поворотах. Как ни странно, а собираемый в России автомобиль больше подошел бы почти идеальным американским прямым: чтобы хоть там забыть о том, что нужно поворачивать. А полностью «переварить» подвеска способна лишь самую пустяковую дорожную неровность — отдавая (немного) колебания пассажирам за всё остальное. И есть вариатор, который явно создавали для того, чтобы отбить у Вас желание разогнаться.

При этом по салону — полный порядок: мягкие материалы, более чем приятные кресла, полезный дисплей на приборной панели и вообще ощущение автомобиля за большие деньги.

Тест-драйв Nissan X-Trail (видео)


Mazda CX-5 за 1,44 млн рублей

Компактный, яркий, юркий — это как раз о Mazda CX-5. Конечно, его внешность уже успела примелькаться, но точно не надоесть, а в фирменном красном он не менее хорош, чем другие его братья: «тройки» и «шестерка».

За указанную сумму уже можно получить достаточно интересное предложение пакета Active: с 6-ступенчатым «автоматом» и 2.0-литровым 150-сильным мотором. То есть — вроде бы всё то же, что предлагают конкуренты, но нет: ощущения в Мазде точно не соответствуют ощущениям в Спортедже. И в отличие от последнего, действительно заставляет кнопку «спорт» работать. И при этом экономить топливо. Если точнее, то средний замерянный расход топлива в Kia Sportage составил 13 литров, а Mazda — всего 9,8. При этом ощущения в кроссовере куда «живее», чем у многих других: без навязчивости, без излишней «электронности», но и не перегружая деталями. В общем — автомобиль не для перемещения из точки в точку, а для удовольствия от перемещения.

К недостаткам стоит отнести достаточно жесткую подвеску — это расплата за спортивный характер и с этим придется мириться. К явным недостаткам — не очень хорошее для России оснащение «теплыми вещами» и явный дефицит разнообразия электроники. Чего нельзя сказать о всё том же не к месту упомянутом Kia Sportage: в нём есть всё и с горкой — кроме действительно удовольствия вождения.

Тест-драйв Mazda CX-5 (видео)

Внедорожник — желанная покупка почти для любого автолюбителя. А учитывая состояние наших дорог, зачастую они являются безальтернативным способом комфортного передвижения не только за пределами мегаполиса, но и внутри города.

№10 – Hyundai IX35

Цена: 1 200 000 рублей

Hyundai IX35 построен на той же платформе, что и Kia Sportage, поэтому между ними существует определенное сходство. Рассчитан паркетник на европейского водителя, поэтому его внешний вид этому вполне соответствует. Бампера после рестайлинга стали выглядеть куда свежее, решетка радиатора и оптика обновились. На фарах головного света отныне красуется необычная светодиодная полоса ходовых огней, мягко подчеркивающая верхний контур оптики.

Экстерьер, в свою очередь, почти целиком сохранил прежнюю эргономичную компоновку. При этом, заметно улучшилось качество используемых материалов, а также появились дополнительные нововведения в лице подстаканников и приборной панели c 4-дюймовым LCD-экраном. Расход топлива с дизелем у Hyundai IX35 будет равен 6 литрам, что очень хорошо, учитывая сложившуюся ситуацию с ценами на бензин в России.

№9 – Suzuki Grand Vitara

Цена: 1 139 000 рублей

Suzuki Grand Vitara – это один из тех автомобилей, который явно не оценят любители эффектного внешнего вида. Тут всё предельно просто и скучно, но при этом практично и универсально. Если сравнивать паркетник с автомобилем отечественного производства, то первое, что приходит на ум – «Уаз Патриот».

В интерьере скромная стилистика также проглядывается. Передняя панель целиком выполнена из пластика, а сиденья обтянуты тканью. Больше всего поражает центральная консоль, которая в базовых комплектациях больше напоминает старый пульт управления, нежели предмет интерьера современного автомобиля. Правда, в более дорогих вариациях она разбавлена сенсорным дисплеем. К чему придраться не получится, так это к качеству сборки всех, пусть и не самых дорогих, компонентов. Максимальная скорость Suzuki Grand Vitara равна 160 км/ч, чего достаточно для большинства водителей. Однако, больше всего им понравится показатель клиренса, равный 195 мм под передним мостом и 215 мм под задним.

№8 – Kia Sportage

Цена: 1 189 000 рублей

Внешне новый Kia Sportage очень сильно напоминает концептуальную модель «Provo». Это вполне понятно – ведь сами разработчики сказали, что взяли её платформу за основу последнего поколения. Спереди Kia Sportage выглядит уверенно и дерзко. Во многом, благодаря «двухэтажному» оформлению с агрессивным взглядом оптики и «широкой пасти» решетки радиатора. Спортивный облик отлично дополняется покатой крышей и «мускулистыми» арками колес, которые вмещают диски до 16 до 19 дюймов.

Концепция интерьера тоже позаимствована у другого автомобиля. На этот раз у «Kia Sorento». Это заметно по многофункциональному рулю, лаконичной комбинации приборов с «табло» бортового компьютера и центральной консоли, повернутой в сторону водителя на 10 градусов. Минимальный расход топлива у паркетника будет при дизельном агрегате. Ему надо всего 6.3 литра на сотню в смешанном режиме пути.

№7 – Ford Kuga

Цена: 1 364 000 рублей

Рестайлинг явно пошёл Ford Kuga на пользу. Благодаря ему, паркетник выглядит куда мужественнее и солиднее внешне. Напоказ выставлена габаритная «трапеция» фальшрадиаторной решетки, а также нахмуренные фары со светодиодными «подводками» ходовых огней. Динамика очертаниям придаётся за счёт ниспадающей крыши и массивной арки колес.

Интерьер тоже изменился. Теперь он более симпатичный и современный. Появился новый многофункциональный трехспицевый руль с рельефными формами, а также довольно разнообразный «инструментарий», среди которого есть маршрутный компьютер. Центральная консоль возглавлена мультимедийным комплексом с 8-дюймовым дисплеем. Что касается расхода топлива, то в среднем Ford Kuga потребляет около 8 литров за сотню в смешанном режиме.

№6 – Nissan X-Trail

Цена: 1 450 000 рублей

Вконтакте

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: